Последний Друг Царя. 17+100

31 Дек 2016 |

«Наш Друг» – так называла Григория Ефимовича Распутина-Новаго семья последнего Самодержца Всероссийского, великомученика Царя Николая II. 100 лет назад, 30 декабря русский православный человек, крестьянский сын, странник и молитвенник Григорий Распутин был зверски убит в Петрограде.

«Распутиниада» – пожалуй одна из наиболее масштабных и результативных тайных операций, направленных против Российской Империи и её Императора. Механизмы этой операции широко известны: купленная пресса создаёт образ сексуального демона, околдовавшего и подчинившего себе царскую семью; искусно дирижируемые слухи в высшем обществе, включая августейших родственников, поддерживают эскапады журналюг. Грубо опошленные варианты этих слухов – товар для плебса. Для доказательства распутности Распутина нанимают двойников и подтягивают филёров, документирующих их проделки. Ненавидеть Распутина и, в связи с этим, презирать Царя становится таким же трендом для «российского общества», каким для современного «россиянского» фикать на Путина за Глазьева. Да нет, пожалуй что и посильнее, если судить о результаатах.

То, что образ Распутина, как злого аггела самодержавия, не боле чем пропагандистский шаблон стало ясно уже из рассмотрения дела комиссией Временного правительства. Ныне на этот счёт опубликовано достаточно документов и исследований. Но дело давно уже не в выяснении истины и установлении правды. Дело в том, что шаблон «распутин» стал одним из базовых шаблонов мирового либерализма. В Европе он, как водится у старой развратницы, подаётся в сексуально извращённом варианте. Апофеозом которого стала композиция группы чёрных педиков – Boney M – «Ra ra Rasputin Lover of the Russian queen» – как начало и – «Ra ra Rasputin Russia’s greatest love machine» – как формулировка европейской зависти. Но и наши доморощенные либералы, более известные под местным названием – либерасты, имитируя интеллигентов начала 20-го столетия и отводя пальчик в сторону, так же кривят свои ЛГТБ мордочки – «фи….». Этот шаблон удалось встроить даже в некоторые научные и церковные головы. Последние испытывают серьёзный когнитивный диссонанс от того, то с одной стороны возносят молитвы Царю страстотерпцу, а с другой – презирают и ненавидят его Друга, старца Григория. Фактически, как и 100 лет назад, имя Григория Распутина остаётся маркером «свой-чужой» для либерастов и русофобов.

Почему для русофобов – понятно. Сибирский мужик Григорий, ставший Другом Царя олицетворял собой весь русский народ. В его лице Царь подружился с русским народом, в одночасье превратившись из просвещённого европейского политика в «кровавого религиозного фанатика, слабого экономиста, негодного военачальника, безвольного подкаблучника и… вообще в необразованного русского варвара». Скажи кто твой друг? Ах русский! Значит и сам ты – русский. Понятно, что для либерала и европейца нет более отвратительного ругательства. Совершенно никакой угрозы не представлял отиравшийся у трона Папюс – хоть и колдун, но ведь цивилизованный же европеец. А тут – бородатый мужик! …Папюс правда тоже был бородат, но это уже неважно.

А вот почему это маркер для либерастов (которые сами себя именуют либералами)? Почему и при Государе Императоре только тем, кто издевался над Распутином (желательно вплоть до убийства) выдавался сертификат соответствия либеральным идеалам. Одна из причин – монархизм Распутина. Монархизм не в европейском декоративном варианте, а в истинном, самодержавном! Самодержавная монархия – это монархия совершенно суверенная, т.е. не подчиняющаяся внешним влияниям и зависящая только от воли Бога и Царя. Иными словами, русская монархия – православное самодержавие. Такой видел Россию Распутин, и такой же видел её Государь Николай Александрович. На этой почве они и были друзьями. А ещё их общность подчёркивалась тем, что в классической триаде Православие-Самодержавие-Народность Государь олицетворял Самодержавие, а Распутин – Народность. К сожалению, термин Православие на тот момент не имел должного олицетворение, что и стало уязвимым местом Империи.

С точки зрения либерализма, как это не странно, именно аспект народности в русской государственной конструкции был наиболее ненавистен. Т.к. Либералы желали выдать за народ себя любимых, что мы сегодня наблюдаем в виде «всенародного голосования». Вот почему они и нанесли удар по Другу Царя, убив Григория Распутина.

Надо сказать, что это убийство имело не только огромные политические последствия, о которых все прекрасно знают, и которые описываются словами – «Революционный 17-тый», но и духовные или точнее сказать – духовно-исторические. Те, кто интересовался личностью Распутина, прекрасно помнят о его знаменитом предсказании собственной смерти: «Если я буду убит обычными убийцами, особенно своими братьями – русскими крестьянами, то ты, Русский Царь, не должен ничего бояться, ты останешься на троне и будешь править… Но если я буду убит боярами и дворянами, если они прольют мою кровь, и она останется на руках их, то двадцать пять лет им будет не отмыть моей крови со своих рук. Им придется бежать из России. Братья будут убивать братьев, все будут: друг друга ненавидеть, и через двадцать пять лет ни одного дворянина в России не останется. Царь Земли Русской… если в моей смерти виновен кто-то из твоих родичей, то скажу тебе, что никто из твоей семьи, никто из твоих детей и родных не проживет более двух лет.»

Это предсказание исполнилось со всей ужасной пунктуальностью. В убийстве участвовал великий князь Дмитрий Павлович, член Царствующего дома и воспитанник вел.кн. Сергея Александровича и вел. кн. Елизаветы Федоровны. Именно его участие в убийстве «русского народа» в лице русского мужика и Друга Царя Григория таинственно разорвало взаимную присягу Романовых и русского народа, данную на земском соборе в феврале 1613 года. Тому было множество знамений: в первую очередь – мученическая кончина Царственных страстотерпцев, которые исполнили свой последний царский долг. Сам Государь сформулировал это так: «Если Богу нужна жертва за Россию – я буду такой жертвой». Вторым знамением стала судьба Михаила Александровича, фактически отказавшегося послужить Царю от лица знати. Третьим знамением стало поведение значительного числа иерархов Церкви, поддержавших революцию и нарушивших свою присягу Царю. Соборное уложение о верности дому Романовых гласило: «И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.» Таким образом и член царственного дома, поднявший руку на русского мужика – Друга Царя, и великий князь, отказавшийся исполнять последнюю волю своего Государя, и митрополиты, отказавшиеся за него молиться, – все встали в один ряд клятвопреступников. И в этом клятвопреступлении оказался невиновным лишь Сам Государь (и его семья) принявшие мученический венец и русский народ, принявший этот венец от царских лже-слуг.

100 лет прошло с года крушения Российской Империи и Дома Романовых. И все эти годы Россия живёт в смуте, подобной той, когда бояре-Рюриковичи захватив власть на Руси, пустив в сердце Москвы – Кремль иноверных захватчиков. Но Господь, отстранив от власти Рюриковичей, воздвиг новую династию, которую никто и не чаял, дабы возродить Россию. В своих новогодних молитвах будем просить у Господа вновь возродить нашу страну, чрез нового своего слугу, нового Русского Царя!

Это мое новогоднее пожелание на 2017 год!

С.Е.Сёмкин

Теги: ,

Ваш отзыв

Если Вы человек - просто поставьте галочку.
сделано dimoning.ru

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.