Елена, княгиня Козельская, или Василькова – менеджер районного звена?

16 Окт 2011 |

Козельск. Василькова

Взять интервью у главы администрации района Елены Викторовны Васильковой стало настоящей проблемой неофициальных информационных ресурсов. Может быть, проблемой искусственной? Не знаю, но во время приезда Бабурина 11 октября сайту КОЗЕЛЬСК.RU удалось получить согласие Елены Викторовны на интервью

Два дня на обдумывание вопросов и согласование времени и 13 октября – вхожу в кабинет главы администрации.

Я решил начать своё интервью с того, что поблагодарил её от имени Козельского веча за восстановленный на площади Героев Козельска Крест. Я не знаю подробности окончательного принятия решения о восстановлении памятника (Крест был восстановлен как-то неожиданно, в спешном порядке), но результат налицо – Крест стоит.

Итак, интервью.

Мой первый вопрос:

– История знает женщин во власти: равноапостольная Ольга, Екатерина Великая, Юлечка Тимошенко. А Вам – интересно быть носительницей власти?

Вопрос немного с лестью, немного ёрнический (это про несчастную Юлию). Елена Викторовна, поначалу несколько настороженная, начинает ожидаемо рассказывать, что властолюбие – это нехорошо, власть – не самоцель и так далее, и тому подобное. Я понимаю, что интервью может пойти по такому пути: на дурацкий вопрос, такой же ответ. Пытаюсь пояснить собеседнице, что я имею в виду под удовлетворением от власти: возможность осуществления своего, важного для собственной жизни проекта, – и понимаю, что интервью закончилось – началась откровенная беседа.

Так она и прошла – открытая и оживлённая – почти полтора часа.

Вопрос о сути власти, её содержании, целей¸ легитимности, который я несколько неудачно поднял в самом начале беседы, является одним из главных политических вопросов текущего момента. Не будем брать политику высоких сфер, но и на нашем муниципальном уровне тут не всё ясно.

– Елена Викторовна, Козельский район – это маленькое княжество. Да, без собственной армии и валюты, но всё остальное есть: территория, народ, история, культура, экономика, законы. Как Вы мыслите себя здесь: княгиней, ответственной за судьбу своего княжества, или  менеджером района, просто поставленного на должность для реализации конкретных программ?

Не вкладываю в слово «княгиня» никакой иронии и намёка на аррогантность Снежной Королевы, просто, так сказать, технический термин. Не скажешь же, «хозяйка» – будет неправильно по статусу. Но суть именно такая. Хозяин и менеджер – люди разных проектов: первый – личного, второй – заданного извне. Притом, что личный проект совершенно необязательно должен быть эгоистичным.

Давеча у Ю.И.Мухина в его замечательной книжке «Диктатура глупости» прочитал интересное обращение к Березовскому якобы от имени писателя Эдуарда Тополя: «… тебе-то, Борису Абрамовичу Березовскому, зачем власть? Власть нужна для того, чтобы с её помощью претворить в жизнь свои идеи. Но разве они у тебя есть?»

Собственно, менеджер от хозяина (князя) и отличается отсутствием собственных идей – он реализует идеи начальника (своего хозяина).

Наверное, слово «княгиня» было несколько неожиданным для Васильковой, она сразу же определила себя как менеджер. Правда, менеджера с некими общекультурными намерениями. Сейчас модно использовать это слово, забывая от имени кого управляет менеджер (менеджер=управляющий), чей проект он реализует? По закону – от имени законодательного собрания района, которое и предлагает управляющему проект от имени граждан района.

Проблема в том, что наши законодательные органы районного масштаба (и городские тоже) внятно изложенного проекта как раз и не имеют. Нет программы развития района, которая была бы серьёзно разработана, широко обсуждена, принята гражданами и детализирована законодателями. Похоже, что такой программы развития нет и у страны. Вот почему наши менеджеры, от президента до глав муниципальной администрации, должны брать на себя роль князя-хозяина и сами предлагать жизненные проекты. Вот почему администраторы вынуждены у нас превращаться в князей.

В таких параметрах приходится работать и княгине-менеджеру Васильковой: внятного задания для менеджмента нет, кроме общей фразы – «нужно развивать район». Собственную идею надо придумать, сформулировать, обосновать. Видимо, именно этим занималась Елена Викторовна год своего княжения на районе.

Главное, что удалось узнать из беседы с Васильковой, то, что фраза – «нужно развивать район» – становится для неё не общей, а всё более конкретной.

Экономика. Не моя тема, но трудно не согласиться с Еленой Викторовной, что экономика – базис любого развития. Тут не надо быть и марксистом. Однако, в глобальном экономическом кризисе развитие экономики становится всё более проблематичным. И суть проблемы в том, что старая модель экономики приказала долго жить, а новая – всё ещё не сформулирована. Важно одно – экономика, основанная на экстенсивном спросе, – мертва. Спрос падает к своим естественным параметрам. «Инвестиции» – голубая мечта либералов – грозит навсегда остаться мечтой. Налоговая база муниципальных районов сокращается. Это понимают и в области – вот почему выводят из финансирования здравоохранение, дороги и что-то там ещё. Возникает вопрос – а зачем вообще району какая-то экономика, если государство централизованным образом возьмёт на себя инфраструктуру (что, кстати, и было, в СССР)? Ответ один – только для сохранения населения. И это сегодня для России важнейшая задача.

И тут мы в разговоре перешли к заботе о гражданах района. Это, очевидно, уже не задача только экономического менеджера, каким, поначалу, хотелось бы казаться Васильковой. Тут уже и для княгини найдётся дело.

Для правителя забота о народе всегда сводилась к знаменитой римской формуле: «Хлеба и зрелищ». Уточню – эта формула обычно так звучит для низшего сословия, плебса. Русские – народ аристократический. Для нас эта формула трансформируется в иное: «Смысла жизни и её возможность». Смысл жизни: включённость в историческую судьбу, духовность, культурность, достоинство, свобода, взаимопомощь, осмысленность бытия – т.с. «зрелища» более высокого качества, чем у римского плебса. Возможность жизни: отсутствие нищеты и бедности, законность, бережное отношение к природе, свобода предпринимательства – это «хлеб».

Современный мир нам предлагал экстенсивный путь потребления, как «хлеба», так и «зрелищ», при качественном ухудшении всего: фастфуд, вещи, рассчитанные на недолгосрочную жизнь, и увлечения однодневки. Сделать так, чтобы вы покупали автомобиль каждые 3 года (лучше – 2). Пусть автомобиль будет недолговечным, важно внедрить покупателю идею погони за новым – вот и рост потребления. То же со «зрелищами» – фильм одноразового просмотра, книжка – как способ превращения литературы в макулатуру, контемпоральное искусство, цель которого – ни в коем случае не стать вечным. Но главное в этом – главенство материального над духовным, конкретно – денег, над жизнью. Цель такой организации бытия не жить, а получать деньги (прибыль, средства…). Именно такая финансовая модель жизни рушится вместе с современной экономикой, и на повестке дня создание не финансовой, а экономической модели жизни с первоначальным значением слова «экономика»(= домоводство, хозяйство). Как это ни странно, многократно осмеянный лозунг Брежнева «экономика должна быть экономной» оказался пророческим. Суть его в том, что хозяйствование должно иметь цель содержать хозяйство, которое предназначено для жизни, а не для получения прибыли и увеличения спроса даже в ущерб самим хозяевам. И тут оказывается, что культура – немаловажный аспект такой экономной экономики.

Культура. Елена Викторовна готова уделить культуре района серьёзное внимание. Обсудили некоторые проблемы. РДК – вот уже год главная проблема культурной жизни района и города. Администрация прилагает значительные усилия для скорейшего ввода его в строй. Обещанный срок сдачи – к Новому году. Ой-ли, дорогая Елена Викторовна, стоит ли давать такие обещания. На самом деле народ потерпит и до следующего Нового года, если будет видеть, что власть, испытывая объективные трудности, не опускает руки, а интенсивно работает. Старается. Ничто не подрывает авторитет власти лучше, чем невыполненные обещания.

Музей. Более 10 лет никак не закончится реставрация дома Цыплакова и обновление музея. Уже и город реконструировали – а воз и ныне там. Понятно, что вопрос музея – вопрос областной. Но Елена Викторовна готова лоббировать интересы города. Более того, она сообщила, что уже говорила об этом с министром культуры области.

Интерес у Елены Викторовны вызвал проект Литературного музея, который КОРЛ выдвигал несколько лет назад. Городу, ориентированному на туризм, никакой музей не может быть лишним. А Литературный музей, как музей основанный на общественной инициативе, не потребует слишком больших вложений,  будет интересен не только туристам, но и козельчанам, станет ещё одним реальным центром культурной жизни. При нём в Козельске наконец может появиться книжный магазин и литературное кафе.

Интернет проект Сергея Рябова “Козельская энциклопедия” тоже мог бы стать предметом поддержки администрации, мог бы перерости в бумажный проект, стать главным консолидирующим проектом козельсковедов страны. Об этом я тожже рассказал Васильковой.

КОРЛ. Не смог не помянуть и Козельское общество русских литераторов. Более 10 лет и городские, и районные власти Козельска оказывали КОРЛу материальную помощь в издании альманаха «Злой град». Не безвозмездно! Значительная часть тиража передавалась в библиотеки района, и мы знаем очень доброжелательные отзывы от городских и сельских учителей, которые использовали наш альманах в преподавании. Впервые в этом году альманах не получил помощи от властей. Мы, конечно, всё равно передадим экземпляры в библиотеки, но…Вопрос Елене Викторовне задан.

Как-то естественно разговор о культуре перешёл в разговор об общественности. О коммуникации общества и власти – тема, ради которой я и искал возможности побеседовать с главой администрации района.

Надо сказать, что анализ общественных сил в районе, который дала Василькова, был исчерпывающий: семьи военных, москвичи и петербуржцы, православная общественность, казачество – все эти активные группы населения не только имеют свои претензии к организации общественной жизни, но и свои возможности в ней участвовать.

Общество. Тут, скажу честно, менеджеру-княгине удалось меня буквально поразить! Я и рта не успел раскрыть (обычно я его и не закрываю), как получил ответ на главный вопрос – об Общественном совете.

Елена Викторовна заявила, что работает над формированием Общественного совета Козельского района!!! Совет, по её представлению, должен быть сформирован тремя силами: районной администрацией, законодательным собранием, общественными организациями и движениями. В совет должны войти общественные активисты (не чиновники или депутаты), способные предложить району новые общественные инициативы, помочь в решении общественно значимых проблем. Если это случится, то можно считать, что период привыкания к Козельску у Елены Викторовны закончился, оценив положение дел, она готова всерьёз участвовать во всей полноте жизни нашего княжества, а не только в необходимых хозяйственных делах.

Как пример задач для Общественного совета мы обсудили проект Союза городов воинской славы, туристические и культурные проекты с привлечением областных и московских ресурсов. Иными словами, фактически появилась возможность возродить идею Козельского веча как единства общества и власти в интересах Козельска и Козельского и района. Пространство, где власть и активные граждане могут не только вести диалог, но и помогать друг другу в реализации общезначимых задач. Такая идеология с самого начала лежала в основе движения Козельского веча. Её понимали и принимали прошлые руководители района и города: Дятлов, Коротков, Богачёв, Смоленский, Калиничев. Похоже, что эту идею начинает всерьёз рассматривать Василькова.

Общественные проблемы с необходимость повлекли и вопросы экологии. Экологические активисты Козельского веча, успешно боровшиеся с «вонючим» заводиком на Больнице, ныне обеспокоены не менее вонючими асфальтовыми заводами в районе Мехзавода. Мне показалось, что пока Елена Викторовна ещё не нашла нужную интонацию для обсуждения таких вопросов. Она сразу сослалась на то, что завод «Руслан-1» настолько совершенен, что совершенно не даёт вредных выбросов. Да. По документам. Реально – устойчивая битумная вонь. Но главное – наличие двух старых вонючек рядом с «Русланом». Обычная для современных молодых менеджеров позиция: при любых претензиях доказать свою невиновность отсылкой к документации – не слишком подходит Козельской княгине. Искусство руководства – во многом искусство компромисса, при понимании ответственности, а не искусство ухода от ответственности, что характерно для бюрократов. Елена Викторовна согласилась, что проблему асфальтовой вони на Мехзаводе надо начинать решать. И решать начинать с ликвидации старых вонючек. Вопрос «Руслана» она пока отодвинула на потом. Что ж, готовность власти решать проблемы – обнадёживает. Народ понимает – всё сразу не сделаешь, нужна постепенность. Главное – не бездействие!

Затронули и вопрос больницы. Василькова согласилась, что допустила ошибку в своём интервью телеканалу РЭЙН-ТВ, назвав неточную цифру родившихся в районе в 2010 году и объяснив, что это была одна из причин закрытия роддома. Довольно нелепо выглядели в этой связи старания главного врача ЦРБ (см. репортаж РЭЙН-ТВ) защитить начальницу, подтверждая, что глава района права, назвав цифру рождений 155 детей, т.к. в Козельском районе действительно родилось 413 младенцев (?). Василькова не нуждается в защите и сама может признать и оценить свою ошибку. Конечно, главной причиной закрытия роддома было его неудовлетворительное техническое состояние. Но вопрос о роддоме в Козельске – ещё не закрыт.

Думается, что самокритичность власти, причём по конкретным вопросам, а не в общем – типа «многое у нас ещё не сделано» – один из признаков осознания её ответственности перед народом. С другой стороны, посетовала Елена Викторовна и на то, что СМИ не всегда владеют информацией об истинном положении дел. Согласен, но пока это скорее проблема власти, а не СМИ, т.к. в Козельске власть более года работает в закрытом режиме не давая СМИ широко и объективно освещать свои деяния. Возможно, из скромности?

Встреча с Еленой Викторовной Васильковой, обсуждение вопросов культуры, перспективных проектов развития района и, главное, фактическое возрождение Козельского веча, дают надежду на то, что уровень, достигнутый Козельском после присвоения почётного звания Города воинской, будет развиваться. Политика нынешних городских властей это развитие, к сожалению, не обеспечивает. Нужна поддержка района, нужно взаимодействие с общественными силами района. Надеюсь, встреча с Васильковой была не только предвыборной акцией, направленной лишь на демонстрацию оживления взаимодействия власти и общества, но реальное изменение позиции власти в этом вопросе,  основанное на новом видении главой районной администрации перспектив развития нашего района.

Последний вопрос интервью-беседы:

– Елена Викторовна, Вы элегантно одеваетесь и эффектно выглядите. Что Вы посоветуете козельским девушкам, чтобы и они были столь же элегантны и эффектны?

– Каждая нормальная девушка должна уметь шить.

– Вы умеете шить?!

– Я научилась этому ещё в школе. Очень помогало в жизни. Ой, как спасало это умение. Если хочешь быть индивидуальностью в этом плане – учись шить.

Вот на этой оптимистической ноте я позволю себе закончить репортаж об интервью-беседе с главой администрации Козельского района Еленой Викторовной Васильковой. Читатели могут сами ответить на вопрос заголовка – кто Вы, Елена Василькова?

 С.Е.Сёмкин

Теги:

комментария 32 на «Елена, княгиня Козельская, или Василькова – менеджер районного звена?»

  1. Автор: Наблюдатель на 17 Окт 2011

    Такое впечатление, что Семкин
    берёт интервью у самого себя. Мы ничего толком не узнали – каков вклад г-жи
    Васильковой в культурную и общественную жизнь Козельска. Да она обещает сдать
    РДК к новому году. Это обещается уже второй год. Может к третьему и сдадут.

    Про музыкалку ни слова. Про продержку
    альманаха «Злой град» – нет даже обещаний. Кстати, говорят, должен выйти
    очередной номер. Когда?

    Из культурных событий города –
    музыкально-художественные вечера в музее и вечера КОРЛ. Основные инициаторы всё
    те же: музей и КОРЛ. У нас отдел культуры есть или где?

    За враньё о роддоме Семкин сам за
    Василькову извиняется, или она соблаговолит объясниться?

    Да, видать Семкину надоело бодаться
    с Евгиным. Тот его перебодал. Еще бы, настоящий козлянин или козлище, как
    правильно сказать? Теперь у Семкина роман с Васильковой. Посмотрим, что из
    этого выйдет.

  2. Автор: Серёга на 17 Окт 2011

    А вопросы о спорте в регионе были?А то вместе с культурой и спорт отсутствует.

  3. Автор: С.Тесмин на 17 Окт 2011

    Специально о спорте не говорили. Всё-таки заявленной темами
    были культура и общественность. Но в рамках взаимодействия городов воинской
    славы упоминали о том, что хоккейная команда Козельска не участвовала в турнире
    городов в Брянске. Думаю, что тему спорта вполне реально поднимать в рамках
    Общественного совета.

    Главное, что нужны конструктивные предложения.
    Потому, что если вопрос будет ставиться только : «дайте денег», то результат
    вряд ли будет достигнут.

  4. Автор: Bvz на 18 Окт 2011

    Читать невозможно. Сергей Евгеньевич, выделите разными шрифтами вопросы, ответы и свои комментарии.

  5. Автор: С.Тесмин на 18 Окт 2011

    Сделал, что мог. К сожалению, как я и писал, жанр интервью сохранить не удалось. Так что ответы Е.В.Васильковой я даю в пересказе. Это описание беседы, а не интервью, в классическом стиле.

  6. Автор: долгожитель на 18 Окт 2011

    Спасибо, Сергей Евгеньевич! Воров надо иногда хвалить, чтоб они окончательно расслабились, и продемонстрировали свои непомерные аппетиты без всякого стеснения, и стали бы творить преступления и бесчинтсва открыто. Только так их можно будет поймать за руку и прижать к ногтю

  7. Автор: долгожитель на 18 Окт 2011

    Спасибо, Сергей Евгеньевич! Воров надо иногда хвалить, чтоб они окончательно расслабились и стали творить свои преступления открыто, безо всякого стеснения, прилюдно. Только так их можно будет быстрее поймать за руку и прижать к ногтю

  8. Автор: АлекS на 18 Окт 2011

    ДОЛГОЖИТЕЛЮ!Вы не упомянули, кто-же здесь вор?

  9. Автор: долгожитель на 19 Окт 2011

    А ВАСЬКА СЛУШАЕТ,ДА ЕСТ

    Те, кто у власти…Получая миллионы(хорошо не миллиарды)на развитие города, кладут их себе в карман.Власть прекрасно знает, что отвечать не перед кем, козельчан как таковых нет.Есть военнослужащие с семьями,которым козельск до лампочки. В военном городке есть и канализация, и водопровод, и отопление. Остальные жители города слишком малы в количестве, чтоб обращать на них внимание. А тем более район – деревни погибают, и это неизбежно. Так что козельск очень удобное местечко. Делать во власти ничего не надо, а зарплата та же, что и в других районах, где вовсю идёт строительство домов и развивается сельское хоз-во. В козельке чинушам можно пересидеть, изображая бурную деятельность, и скакнуть дальше. Они,наверное, читают ваше ВЕЧЕ и посмеиваются

  10. Автор: АлекS на 20 Окт 2011

    ДОЛГОЖИТЕЛЮ.Если Вы располагаете такими фактами, я думаю, прокуратуре есть о чём Вас послушать. Напишите хотя-бы сколько из полученных миллионов положено в карман. Очень интересно.

  11. Автор: Igor Bereznev на 20 Окт 2011

    После прочитанного у меня сложилось хорошее впечатление о Елене Викторовне прежде всего как о руководителе. Чувствуется, перспектива у Козельского района, Козельска есть. Понятно, накопилось много дел, требуется время, за один день все решить невозможно. К тому ж  раздробленность Козельск, Козельский район на мой взгляд усугубляет положение дел. Почему, да потому, что городская власть какая, да не какая. В моем случае, микрорайон Больница, это её полная отстраненность. Вопросы благоустройства – тротуаров нет, перед началом учебного года школьный переход (ул.Суворова) не доделали, а в районе дома 67 по К.Маркса, где автобусная остановка, вообще «зебры» нет. Пустырь на Суворова вдоль забора ЦРБ давно превращен в стихийный общественный туалет. Вопрос с пешеходным проходом от остановки Больница до района с многоквартирными домами по К.Маркса, со слов тамошних жителей, так и не решен. Более года пособничества экологическому правонарушению ООО «ПраймУгольГрупп», по сей день работники мэрии, ответственные за это, занимают свои посты. Проблема водоснабжения и т.д. Такое положение с городской администрацией, так или иначе, сказывается на имидже и районной власти, что на мой взгляд не справедливо. Понимаю, Елене Викторовне и без того дел хватает, а тут еще балласт город… В ключе решения общественных инициатив учреждение Общественного совета как нельзя кстати.  Хотелось бы надеется на то, что сказанное Главой администрации района не популизм и намеченное будет выполнено. Она единственный в районе управленец начала работать с независимыми СМИ, надеюсь, что в ближайшее время у жителей района и города появится четкое представление о планах, решениях администрации, а действия станут прозрачными для народа.

  12. Автор: долгожитель на 21 Окт 2011

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
    Мягко стелет, да жёстко спать.
    В ножки ей надо поклониться и вознести до небес за одно только, что не отфутболила местные СМИ.

  13. Автор: Сельский житель на 23 Окт 2011

    Один в поле не воин. При наличии семи пядей и фотогеничности без профессиональной команды “район не разовьешь”. А что мы имеем..???? 

  14. Автор: долгожитель на 24 Окт 2011

    милую девушку, которая умеет шить , ставит в своём кабинете куколок и пасхальные яички на полочку.

  15. Автор: АлекS на 24 Окт 2011

    Вы не ответили на мой вопрос, заданный 20 октября?

  16. Автор: АлекS на 24 Окт 2011

    Долгожителю:Вы не ответили на мой вопрос, заданный 20 октября?

  17. Автор: Igor Bereznev на 24 Окт 2011

    Зачем вы так! Кукла старой традиции в национальном русском
    костюме, я уважаю и горжусь русской культурой, а пасхальные яйца символ
    возрождения, Святой Пасхи. Это лишний раз показывает, как уважительно Елена Викторовна
    относится к русской культуре и традициям. Команда – это важно, её нужно растить
    и подбирать, конечно. В целом нужно грамотно руководить – внятно объяснять цель,
    метод её достижения и строго спрашивать с подчиненных, пресекать несанкционированную
    самодеятельность. Тогда проявится воля руководителя, сложится стиль работы и
    все встанет на свои места. А вы уже усматриваете непрофессионализм в каждом
    работнике администрации района «без профессиональной команды район не
    разовьешь» или подразумеваете саботаж. Давайте оценим работу по делам через
    год-два. Не поймите меня превратно, наблюдать нужно, указывать на недостатки,
    подсказывать. Без фатализма и безнадеги, граждане.

  18. Автор: Плющ на 24 Окт 2011

    “Давайте оценим работу по делам через год, два”, если не свалит из района. А так милую девушку, которая умеет шить, можно отправить на швейную фабрику. Там нужны профессионалы, пусть строчит.

  19. Автор: И Я тут живу на 25 Окт 2011

    Год уже прошёлЧто сделано?

  20. Автор: долгожитель на 25 Окт 2011

    ждать…они свою зарплату не ждут, получают воремя, а мы почему то должны ждать.НИЧЕГО НЕ ИЗМЕнИТСЯ НИ ЧЕРЕЗ ГОД, ни через столетие. Не будет ни бани, ни библиотеки, ни новых домов. Поспорим?
    А вы ещё раз проголосуйте за кого нибудь, они нахапают и уедут

  21. Автор: Козлянин на 25 Окт 2011

    Ну может что-нибудь и будет, но обещаний будет, и есть, точно больше. Обещать – это такой стиль нынешней власти. Причем эти обещания сопровождаются заклинаниями – кто ничего не делает у того и трудностей нет, а вы сами попробуйте… Как будто эта публика кому-то может дать действительно попробовать. Ха-ха!

  22. Автор: долгожитель на 26 Окт 2011

    И не стыдно ведь, сидеть в тёплых кабинетах и на на халяву давать интервью

  23. Автор: С.Тесмин на 26 Окт 2011

    А ведь действитиельно – нахаляву? Может быть, я должен был за интервью с Васильковой деньги истребовать? Идея греющая душу, но вряд ли реализуемая 🙁 . Но надо разрабатывать. Надо тарифы на интервью ввести для всех начальников. Думаю, что ПГ Евгин должен платить больше, чем Мосин. Так что РЭЙН-ТВ просто обогатится — они ведь единственные, кто имеет доступ к почётному телу. Надо в СМИ согласовать тарифы. Причём СМИ, утверждённым администрациями (“Козельск”, “Наш город”) придётся своим учредителям скидки делать – вот не свезло 🙂

  24. Автор: И Я тут живу на 26 Окт 2011

    Господин С.Тесмин!   Вы не правы!  Это Вы должны были отстегнуть человеку у которого брали интервью. А по поводу (опять) Евгина, хочется сказать следующее. На очередном заседании думцев, за “неимоверные труды” они себе надбавочки сделали. Вот так-то! Простые смертные должны устанавливать счётчики, а платить по нормативам,а евгенцы должны присваивать себе звания, получать награды в виде грамот Губернатора и т.д и т.п.

  25. Автор: долгожитель на 26 Окт 2011

    Вы их светлость фотографируете, называете ласковыми именами,пишете о них на сайт…
    Нужно ли это делать, достойны ли они этого? Не делайте этого больше, пожалуйста!Пишите про козельских изобретателей, о ремесленников, о доярках и рабочих,надоело на чиновничьи морды смотреть

  26. Автор: С.Тесмин на 26 Окт 2011

    >>> Они живут>>>  Я отвечал на замечание, что Василькова дала интервью «на халяву». Не я на халяву взял интервью, а Она его дала. Вот я и призадумался – а может правда, не надо на халяву.

    Про Евгина. Ну сколько можно сравнивать ПГ с впавшим в маразм Брежневым, который завешивал себя наградами, как елку на Новый год? Правда тот себе зарплату не прибавлял… Но, времена меняются, и людишки мельчают.

    >>> долгожителю (и они ведь тоже живут)>>> Вообще-то
    по дояркам и рабочим у нас Ильин. Ни в коем случае не пренебрегаю людьми этих достойных профессий, но зачем конкурировать с мэтром? Что касается изобретателей. О ком речь? Это действительно интересно, так надоело о дураках.
    А вот про фото Васильковой и чиновничьи морды –тут Вы не правы. Елена Василькова хороша уже тем, что может дать пример козельским девушкам как элегантно выглядеть. А то они насмотрятся телевидения с пидарасами и аллами пугачёвыми, намажутся, напьются пива, наденут джинсы такие, что задница вываливается и ходят как куклы. Ну что в этом хорошего, что наши русские девушки так себя уродуют? Пусть с Васильковой берут пример. И уж “чиновничьи морды” – это совсем не про Василькову.

  27. Автор: догожитель на 28 Окт 2011

    А почему вы не написали о её образовании, опыте работы, откуда она вообще взялась

  28. Автор: С.Тесмин на 28 Окт 2011

    Ну не знаю. Всё сразу не напишешь. Для меня, например, образование вещь далеко не определяющая. У меня, к примеру, – 8 классов, за что меня попрекает Евгин. У его избранника (Мосина) – 3 верхних!У каждого свои предпочтения.Впрочем, вру, про образование я как раз написал — Елена Василькова умеет шить! Это дорогого стоит!

  29. Автор: долгожитель на 31 Окт 2011

    непонятен только способ попадания милых женщин на такой высокий пост.

  30. Автор: Козлянин на 31 Окт 2011

    Может мужиков нет? И то скать – посмотришь на город: дума, администрация – все что-то не то.

  31. Автор: Wolframm на 01 Ноя 2011

    Долгожителю: она родная сестра гранд дамы К.О. – Ящаниной Ирины Викторовны – главной по КалугаЭнерго, председателя комитета по бюджету ЗАКСа КО.Наверное, это многое объясняет.

  32. Автор: volkodav на 08 Ноя 2011

    Ну что можно сказать!.. Лично я ничего против этой персоны не имею!.. Но нельзя сбрасывать со счетов то, что все главы администраций в нашей области посаженные нашим “великим” губернатором!!! И шагу без его ведома они ступить не могут! О каких перспективах можно говорить, если наша глубинка находится в полной разрухе! Я родился в Козельском районе, но в настоящее время живу в другом месте, но мне не безразлично, что происходит с моей малой родиной!!! Я бываю в Козельском районе довольно часто, и у меня сердце обливается кровью, когда я вижу мертвые деревни и заросшие лесом поля, в войну такого не было!!! И все что происходит в нашей области – это огромная показуха, которой наша Родина еще не видела ни при коммунистах, ни при царе! И князю Потемкину с его деревнями есть чему поучиться! Если вспомнить, например, визит президента в Козельск! Когда наряженных ветеранов согнали на встречу к Медведеву (интересно платки у бабулек потом забрали или оставили на память?), или когда весь персонал аптеки заменили на калужский… А да что говорить, они нас и за людей-то не считают!.. А девушка эта посидит-посидит, обкатается, “оправдает доверие”, а потом ее Артамонов в область заберет, а вам пришлет какого-нибудь нового посаженного, и все эти разговоры про развитие района, мягко говоря, не оправдаются! Потому что чужого человека, тем более временного, местные проблемы и не интересуют вовсе, зачем ему это НАДО!!!

Ваш отзыв

Если Вы человек - просто поставьте галочку.
сделано dimoning.ru

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.