70 лет со дня начала Великой Отечественной войны

21 Июн 2011 |

свеча памяти

22 июня 1941 года в Воскресенье, в день памяти Всех святых в земле Российской просиявших, объединённая Европа во главе с национал-социалистической Германией напала на Советский Союз.

Видео.

Фото репортаж (“Другой Козельск”)


Этой скорбной дате 70 лет.

Результатом вероломного нападения стал разгром Германии. Европа развалилась на части. Советский Союз стал второй в мире сверхдержавой. Эта великая победа была одержана народами России, собравшимися для защиты своей Родины вокруг Великого Русского народа. «Архитектором» Победы стал главнокомандующий вооружённых сил СССР генералиссимус И.В.Сталин.

Прошло 50 лет с нападения на нашу страну объединённой гитлеровской Европы и вновь, на этот раз внутренние враги, обрушивают на наш народ предательство, беды, страдания…

«Третья мировая» длится уже 20 лет, и пока Россия в ней только проигрывает.

Но воспоминания о том, как мы победили Европу, напавшую на нас в 41-ом, даёт надежду в том, что и нынешнее нападение мирового зла будет преодолено.

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

 

В дни воспоминания начала Великой Отечественной войны в Козельске проходят мероприятия, посвящённые 70-летию этого события.

21 июня в 22-00 во всех городах России проводится акция «Свеча памяти». Каждый может в память о своих героических предках зажечь свечу и поставить её на окно своего дома. В нашем городе пройдёт шествие со свечами от Площади Славы до площади Героев Козельска.

22 июня в 12-30 на площади Герое Козельска состоится торжественный памятный митинг с возложением венков у мемориала Родина-Мать.

25 июня, в субботу, в рамках памятных дней в библиотеке ДКРА состоится литературно-художественный вечер Козельского общества русских литераторов «ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ!», в котором примут участие козельские и калужские поэты и певцы. Начало вечера в 15-00.

 

Один отзыв на «70 лет со дня начала Великой Отечественной войны»

  1. Автор: Глеб на 22 Июн 2011

    Источник: http://russkayapaskha.ru/index.php?showtopic=743&view=findpost&p=5505Выборная власть – власть не от Бога.19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,(Втор.30:19)Один из основных постулатов православной церкви есть постулат о свободе выбора. Каждый человек имеет свободу выбора спасаться ему, или нет. Каждый человек имеет свободу вероисповедания, но при этом он не имеет право на спасение при исповедании веры, отличной от православия. Ибо каждому дано время и место для познания Господа и воли Его. Не познавшие Господа сами, по своей воле отпали от спасения, потому что свободно выбрали ложь и по своей воле отбросили правду. Кровь их на них.15 Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу, [ибо Он свят].(Иис.Нав.24:15)Хоть написано в церковнославянском переводе: «несть бо власть аще не от Бога», что в дословном переводе означает: «не есть власть, если не от Бога», но в русском синодальном переводе смысл резко изменился на выражение: « Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены».Сначала давайте рассмотрим смысл выражения «властем предержащым», которое переводится как «высшим властям». На самом деле более точный смысл власти передает именно славянское слово «предержащым». Разберем это слово. Оно состоит из предлога «пре», который означает высшую степень, превосходство и причастия «держащым». Причастие «держащым» обозначает действие по держанию власти, то есть происходит от глагола держать. Теперь возникает закономерное утверждение, что держать можно только то, что ты взял, или получил. Разница только в том, что или ты сам взял власть по своему произволению, или тебе дали власть с повелением держать. Что из этого правильно и законно? И тут мы видим прямое указание на законность власти в словах: «не есть власть, если не от Бога». Таким образом законной властью можно считать только власть, которую дал “держать” сам Бог. Предлог «пре» устанавливает степень такой власти как высшая власть. Таким образом, высшая власть должна быть устанавливаемая от Бога. Так же это можно трактовать как “власть, утвержденная свыше”, что ближе по смысловому контексту к самому посланию.Цитата(ЦССО) 1 Всяка душа властем предержащым да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть.2 Темже противляяйся власти, Божию повелению противляется: противляющиися же себе грех приемлют.3 Князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши же ли не боятися власти? Благое твори, и имети будеши похвалу от него:(РСП77) 1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,(Рим.13:1-3)Но в принципе установлении власти от Бога и принципе свободы выбора от людей есть взаимоисключающее противоречие. Если власть устанавливается от Бога, то о какой свободе выбора власти от людей может идти речь? Если власть выбирается свободной волей людей, то о каком Божественном произволении в утверждении этой власти может идти речь? Получается дилемма: либо власть от Бога как утверждение Божественной воли для людей, либо власть от людей как утверждение постулата о свободе выбора.Далее сравним:Цитата(Рим.13:3)3 Князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши же ли не боятися власти? Благое твори, и имети будеши похвалу от него:3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,В славянском варианте написано слово «Князи», а в русском синодальном переводе написано слово «начальствующие». Но между такими словами есть принципиальная разница. Князь — глава, царь феодального монархического государства или отдельного политического образования (удельный князь) в IX-XVI веках у славян.Начальствующий – являющийся начальством, руководящий,командный.(Прит.8:15) Мною царие царствуют, и сильнии пишут правду:Славянский перевод имел в виду именно князей как установленную от Бога власть, а русский синодальный перевод, который был произведен впервые в 19 веке вместо слова «князи» поместил аморфное слово «начальствующие», что таким образом подразумевало любую власть, даже выборную от людей как богоугодную и богоустановленную. Это же закрепляется словами: «нет власти не от Бога». И под этим лозунгом была совершена революция и свержение законной власти от Бога. Как убого и лишено всякого смысла утверждение: «нет власти не от Бога».Логически такое утверждение можно нивелировать простым смысловым развитием цитаты. Что уже показывает уязвимость такого утверждение и его ложную основу. Ибо что построено на камне веры, на Иисусе Христе, уязвить невозможно.Давайте немного логически разовьем мысль: «нет власти не от Бога». Раз нет власти не от Бога, то любая власть от Бога. Раз любая власть от Бога, то смена власти насильственным путем тоже от Бога, так как новая власть является той же властью от Бога. Таким образом нет разницы каким образом власть установлена, она все равно от Бога. Таким образом нет и разницы в виде власти, раз она от Бога. А раз нет разницы в виде власти, и любая смена власти от Бога, то какой смысл быть покорным высшим властям, если любое их изменение все равно от Бога? Любая власть, сумевшая уничтожить власть предыдущую и установить собственный примат все равно от Бога. Какой смысл хранить покорность существующей власти, если она может быть в любой момент заменена на другую власть с абсолютно одинаковыми претензиями на Божественную волю в своем утверждении. Это что, Бог такой неразборчивый к установлению власти, или всё-таки эта власть не от Бога? Скорее всего, эта власть не от Бога. Потому что обвинять Бога в неразборчивом отношении к устанавливаемой Им власти как-то чересчур нагло. Особенно абсурдно звучит утверждение, напрямую происходящее от принципа – любая власть от Бога, и заключающаяся в явно ложном утверждении, что в таком случае власть антихриста тоже от Бога. Что же мы читаем в Библии относительно принципа установления верховной власти от Бога?Цитата14 Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: `поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня’,15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе.(Втор.17:14,15)Как мы видим, Божественная воля состоит в том, чтобы христиане поставили над собой царя, которого изберет Господь. Нет никакого намека на какие-то свободные выборы по установлению высшей власти, а делается упор на том, что высшая власть в лице царя выбирается самим Богом, а к христианам есть божественная воля к послушанию, выбранному от Бога царю, как высшей власти, предержащей. Таким образом выстаивается четкая вертикаль власти. Царь выбирается от Бога и получает от Бога власть на управление народом. Народ поставляет над собой царя, выбранного от Бога и повинуется ему как богоустановленной власти. Причем царем может быть только избранный Богом из среды братьев твоих, но никак не иноземец.Приведем правильный перевод цитаты про высшую власть в соответствии с учением православной церкви:Цитата(ЦССО)1 Всяка душа властем предержащым да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть.2 Темже противляяйся власти, Божию повелению противляется: противляющиися же себе грех приемлют.3 Князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши же ли не боятися власти? Благое твори, и имети будеши похвалу от него:4 Божий бо слуга есть, тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся, не бо без ума мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. 5 Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть. 6 Сего бо ради и дани даете: служители бо Божии суть, во истое сие пребывающе.(Имхо)1 Всякая душа властям свыше утвержденным да повинуется: не есть власть, если не от Бога; истинные же власти от Бога установлены.2 Посему противящийся (истинной) власти противится Божию установлению: противящиеся сами себе грех навлекают.3 Царь страшен не для добрых дел творящих, но для злых. Хочешь ли не бояться (царской) власти? Делай добро, и получишь похвалу от него,4 ибо (царь) есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. 5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. 6 Для сего вы и подати (царям) платите, ибо они Божии служители, в самом главном (в служении Богу) пребывающие.(Рим.13:1-6)СУЩИЙ – , прич. глаг. быть. довольны сущими. евр. всем тем, что и как есть. | истый, истинный, подлинный, настоящий.пребывающий — находящийсяистое – прил. (греч. ?? ?????????) — самое главное, самое основное. Вывод.Между выборной властью от людей и богоустановленной властью от Бога нет ничего общего. Эти власти имеют принципиально разные источники свого утверждения, установления. Выбранная власть от Бога избирается самим Богом и устанавливается только как власть царская, самодержавная и наследственная. Выбранная власть от людей является властью, установленной человеческим произволом, ни какого отношения к Божественному определению и Божественной воле не имеющею. Слова: «нет власти не от Бога» были злонамеренно введены в русский синодальный перевод и не отображают ни смысла православной веры, ни православного учения о высшей власти. Это можно воспринимать как преднамеренное и злонамеренное искажения текста Святого писания, дабы оправдать беззаконный бунт и свержение установленной власти от Бога, которой была, есть, и будет только власть самодержавного царя, избранного самим Богом.Сотрудничество иерархов православной церкви с выборной людьми властью и тем более молитвенное прошение о власти, установленной волей людей, демократическими выборами, есть открытое противление воле Божьей о высшей власти, открытое богоборчество, противное учению православной церкви и самой православной вере.Материалы: Христианское учение о Царской Власти, Свят.Филарета Дроздова

Ваш отзыв

Если Вы человек - просто поставьте галочку.
сделано dimoning.ru

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.